Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть.

Патрик О'Рурк

Москва, ул. Шипиловская, д.1

Тел. 8-499-769-5830, 8-903-739-2270, 8-916-561-8743

info@smishlenok-club.ru

детский клуб Смышленок

Отклонения в психофизическом развитии. Особенности раннего развития «проблемных» детей.

 

Каждый год в России рождается несколько десятков тысяч детей с врожденными и наследственными заболеваниями. Так как механизм адаптации таких детей в раннем возрасте разработан крайне поверхностно, возникает большая потребность в качественной и своевременной реабилитационной помощи, в улучшении системы педагогической составляющей раннего развития для детей с ограниченными возможностями.

Огромную и важную роль в процессе адаптации играет правильное педагогическое и психологическое воздействие. Необходимо уметь на раннем этапе правильно диагностировать задержку развития и применить меры ранней коррекции развития. Высокая квалификация и взаимодействия разнопрофильных специалистов является основополагающим фактором, предопределяющим успешное развитие ребенка.

 

Грамотный подход к раннему обучению и воспитанию ребенка формирует устойчивое взаимодействие ребенка с окружающими его действительностью и людьми, что является предпосылкой к «уживанию» в детском коллективе.

 

 

Исследования показывают, что одной из самых частых психических дисфункций детей в России является нарушение речи. Процесс речевого развития достаточно многогранен. Проблема в том, что говорить с рождения человек не способен. Эта способность формируется постепенно, наряду с другим неврожденными способностями. Что теряет ребенок с нарушениями речи? У такого ребенка возникают трудности с выражением своих мыслей, в его способностью познавать мир вокруг себя, он не способен выстроить равноценные отношения со сверстниками и взрослыми. Тем самым замедляется его развитие как личности в целом.

Что можно сделать в данной ситуации? Пожалуй, главное, это – на максимально раннем этапе выстроить коррекционную и воспитательную работу, что в значительной степени позволит избежать так называемые «вторичные» отклонения. Этим должен заниматься обученный профессионал, специализирующий исключительно на детях с задержками развития. В таких случаях рекомендуется обращаться в либо в госучреждения, где подход зачастую известен. Также можно обратиться к специалистам при частных детских учреждениях, например в центры раннего развития, где практикуется такого рода занятия. Детский центр раннего развития и дошкольного образования « Смышленок» - один их центров, предоставляющих такого рода услуги.

Целенаправленное обучения детей с дефектами разного рода – особенность детского клуба «Смышленок». Комплексная методика, индивидуальный подход, отношение к ребенку ни как к изгою, а как к полноценной личности приводит к заметным положительным результатам. И в «Смышленке» практикуется, пожалуй, единственно верный подход: «Нет детей с неизлечимыми дефектами, есть плохие педагоги, призванные эти дефекты исправлять».

Loading...